Coinsfera Дубай

Первый в мире биткойншоп доступен в Дубае. Дубай является центром криптографических валют, а также традиционного финансирования. Coinsfera устанавливает необходимые условия для доступа к более чем 500 криптовалют в Дубае, ОАЭ.

Address. Iris Bay Tower Office 1601 - Business Bay - Dubai, UAE

Email. contact@coinsfera.com

Рабочее время. С понедельника по воскресенье с 9 утра до 7 вечера, пятница закрыта.

Coinsfera Dubai

Coinsfera Стамбул

Coinsfera Стамбул расположен на одном из старейших крытых базаров в мире - Большом базаре (Kapali Çarşı), где легко можно найти как турецких людей, так и туристов. Посетите нас для обмена без дальнейших задержек.

Address. Çarşıkapı, Ç. Nuruosmaniye Cd. No:27, 34120 Fatih/İstanbul, Turkey

Phone. +90 544 211 14 11

Email. contact@coinsfera.com

Рабочее время. С понедельника по пятницу с 9 утра до 6 вечера, с субботы с 9 утра до 3 вечера.

Coinsfera Istanbul

Coinsfera Косово

На Балканах в последнее время значительно вырос интерес к криптовалютам. Наш магазин в Косово благодаря своей доступности удовлетворяет потребности частных лиц в криптовалюте. Вы можете легко купить или продать криптовалюту в нашем филиале в Косово.

Address. Rruga Luan Haradinaj nr.98, Pristina 10000

Phone. +383 48876888

Email. contact@coinsfera.com

Рабочее время. С понедельника по субботу с 9 утра до 17:30.

Coinsfera Kosovo

Coinsfera Лондон

С того дня, когда криптовалюты ценятся, число покупателей криптовалют в Великобритании растет в геометрической прогрессии. Если вы решили купить криптовалюту в Лондоне, обязательно посетите наш офис в Лондоне, который находится в одном шаге от вас.

Address. 16 Pennine Parade, Pennine Drive, London, England NW2 1NT

Phone. +44 7760 656030

Email. contact@coinsfera.com

Рабочее время. С понедельника по пятницу с 9:30 до 17:00, суббота и воскресенье закрыты.

Coinsfera Dubai

The world's first Bitcoinshop is available in Dubai. Dubai is the center for cryptocurrencies as well as traditional finance. Coinsfera sets the necessary conditions for you to access more than 500 cryptocurrencies in Dubai, UAE

Address. Iris Bay Tower Office 1601 - Business Bay - Dubai, UAE

Email. contact@coinsfera.com

Opening Hours.Monday to Sunday 9 A.M. to 7 P.M., Friday closed.

Coinsfera Dubai

Coinsfera Istanbul

Coinsfera Istanbul store is located in one of the oldest covered bazaars in the world - the Grand Bazaar (Kapali Çarşı), where both Turkish people and tourists can easily find. Visit us for an exchange without further delay.

Address. Çarşıkapı, Ç. Nuruosmaniye Cd. No:27, 34120 Fatih/İstanbul, Turkey

Phone. +90 544 211 14 11

Email. contact@coinsfera.com

Opening Hours.Monday to Friday 9 A.M. to 6 P.M., Saturday 9 A.M. to 3 P.M

Coinsfera Istanbul

Coinsfera Kosovo

In the Balkans, interest in cryptocurrencies has significantly increased in recent times. Our Kosovo store meets the cryptocurrency needs of individuals with its accessibility. You can easily buy or sell cryptocurrencies at our branch in Kosovo.

Address. Rruga Luan Haradinaj nr.98, Pristina 10000

Phone. +383 48876888

Email. contact@coinsfera.com

Opening Hours.Monday to Saturday 9 A.M. to 5:30 P.M.

Coinsfera Kosovo

Coinsfera London

From the day cryptocurrencies are appreciated, the number of crypto buyers in the UK has been growing exponentially. If you have decided to buy cryptocurrency in London, be sure to visit our Coinsfera London store which is one step away.

Address. 16 Pennine Parade, Pennine Drive, London, England NW2 1NT

Phone. +44 7760 656030

Email. contact@coinsfera.com

Opening Hours.Monday to Friday 9:30 A.M. to 5:00 P.M., Saturday & Sunday closed.